Все для рыбалки!
 

Ваш отзыв

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть крышка. Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр если он есть. Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу. Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка. В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки. Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке. Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки диаметр 1 мм. Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку. При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину.

Как регулировать и настроить карбюратор Солекс

В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий на изображении. Можно замерить глубину топлива. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин.

выставить поплавок на солексе

Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень. Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна. Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости. Но отследить отсюда что происходит с твоим карбюратором невозможно. А переписывать 50 страничное издание по ремонту Солекса сюда в форум - нет необходимости. По теме, еще раз, зазор должен быть между поплавками и основанием карба с установленной прокладкой 1 мм , при этом игла должна быть закрыта. Этого у тебя не происходит похоже.

  • Прогноз клева на завтра рыбинск
  • Детский спасательный жилет для рыбалки
  • Купить мультипликаторную катушку для спиннинга в минске
  • Рыбалка кормушка пробка от пластиковой бутылки
  • Знак Парковка для инвалидов. В чем заключается первая помощь пострадавшему, находящемуся в сознании, при повреждении позвоночника?

    выставить поплавок на солексе

    Уложить пострадавшего на бок. Лежащего пострадавшего не перемещать. Следует наложить ему на шею импровизированную шейную шину, не изменяя положения шеи и тела.

    выставить поплавок на солексе

    Пострадавшему, лежащему на спине, подложить под шею валик из одежды и приподнять ноги. Что вы знаете об устройстве автомобиля? Причины и методы устранения. Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, , Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: Это свидетельствует об ошибке выбора жиклеров для первой камеры топливная смесь слишком обогащена или обеднена ;. После этого уже можно выбирать жиклер в среднем он может быть Мы рассмотрели лишь основные регулировки карбюратора солекс. Большая карта На карте. Ваше текущее местоположение Отменить Сохранить. Карбюратор солекс - регулировка. Барахлит в карбюраторной машине Карбюратор Pierburg 2E3. BMW ДПДЗ в других целях? Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    От этого положения отворачиваем на оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества поз. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на ,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его 7. Пункты повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Проблемы при установке холостого хода. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть. Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие: Выявление причины и выход из ситуации: Если все ок — скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший Если двигатель не заглох при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет — это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода последнее — если неправильно выставлен уровень. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий зажимать ключом с помощью одного пальца руки! Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина. Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема например солекс на 1,5л , то заводские жиклеры будут слишком бедными для него. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.

    Для примера возьмем солекс 1,8л и двигатель 1,5л: Я выставлял 11,5 мм от уровня крышки при положении поплавков "вниз вертикально". По моему, мануал кроме меня так никто не понял Где эту рекомендацию нашел не помню Из жести когда- то делал шаблон для установки уровня. В принципе, можно так:


    Купить Карбюратор солекс - регулировка

    [47 Mb] (cкачиваний: 2987)
    • Опубликовано: 17.06.2017
    • Текущая версия: 3.816

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    сравнить воблеры доверенность на лодку с мотором
    © 2013-2017 bizz-balans.ru
    Наверх