Все для рыбалки!
 

Как разобрать двигатель ветерок 8

Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает.

ветерок 8 разборка сборка

К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит.

Ветерок8 Или тем, кому скучно.

В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. То же склоняюсь к покупки ветерка, ямахи и сузуки не по карману.

Разборка и сборка мотора «Ветерок»

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

ветерок 8 разборка сборка

Отправлено 19 Август - Достался по случаю некомплектный Ветерок Со слов прежнего владельца последние лет 10 мотор не использовался. Брал его в качестве донора для Ветерка 8 там большая часть деталей одинаковая. Поставил я на него недостающее зажигание и завел в бочке.

  • Лодка надувная рыболовная из пвх
  • Как сделать сидение для надувной лодки
  • На что ловить змейголов
  • Пластиковый поплавок купить
  • Заводится легко, скорость на минимальных оборотах включается уверенно, вода из контрольки бежит. Вот только звук какой-то страшный он при работе издает. Для оценки целесообразности ремонта поставил его на легкую лодку. Если не обращать внимания на звук работы, все отлично и тяга и запуск. Где-то после 3 км вода обороты стали падать и из контрольки пошел пар видимо рассыпалась старая крыльчатка. Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус. Выпрессовать ведущую шестерню из проставки. Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Снять стопорное кольцо и, постукивая деревянным молотком по корпусу редуктора, вынуть горизонтальный вал с ведомой шестерней и подшипником, стакан сальника. Снять стакан сальника и резиновое кольцо. Спрессовать подшипник с шестерни, выбить штифт и снять шестерню. Сборку мотора производить в последовательности, обратной разборке. Совковые крыльчатки в этом не нуждаются Далее, верхняя трубка, которая входит в картер Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательна правильная регулировка тяги включения хода При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается При правильном выборе и подгонке работает до лет без замены крыльчатки если ходишь по реке а не болоту Последний раз редактировалось AlexGrom; Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Новые поршневые кольца должны иметь исправный замок и свободно размещаться в канавках поршня с зазором между торцом кольца и торцом канавки 0,05—0,08 мм. При подборе колец по диаметру цилиндра кольца поочередно заводят в цилиндр и устанавливают у верхнего, рабочего торца и на свет просматривают зазор между кольцом и стенкой. При хорошем прилегании просвета не будет. Кроме того, с помощью щупа проверяется зазор в замке кольца — он не должен превышать 0,15—0,35 мм. Сальники, как уже отмечалось, не следует без надобности выпрессовывать из своих гнезд.

    Они подлежат замене при большом износе рабочей кромки, либо когда резина сальника надорвана или затвердела.

    5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

    Все остальные детали кривошипно-шатунного механизма, как правило, специального осмотра не требуют. Надо лишь перед началом сборки тщательно промыть их в бензине. Сборка кривошипно-шатунного механизма начинается с установки на коленчатый вал нижнего подшипника 3 деталей 5—10, 18, 19 средней опоры. Для того чтобы иглы 5 подшипника средней опоры не выпадали из половинок обойм 6, на внутреннюю поверхность обойм наносится слой вязкой смазки солидола, вазелина , на смазку устанавливаются иглы по 14 штук в каждую половину и детали опоры собираются на валу. Опора должна быть собрана на валу так, чтобы прорезь была обращена к его длинному концу. Прикрепим ее на место после реставрации. Провода ВВ были подсоединены "методом скрутки". На этом фото видно, что старая краска сошла вместе с грунтовкой местами. Фото со стороны карбюратора. Кусок ручки стартера обломан - под замену однозначно.

    ветерок 8 разборка сборка

    Зажигание выглядит как новое, но сама схема с платой будет поменяна на нашу фирменную by Brodigy. Подмаховичные катушки живые - их трогать смысла нет. А как приварена ручка переключения передачи И я не хирург, но руки бы ему перешил с жопы на плечи. Информация об изображении Сборка коленчатого вала с картером. Информация об изображении Обжимки для поршневых колец.

    ветерок 8 разборка сборка

    Информация об изображении Сборка поршня с пальцем и шатуном. Информация об изображении Установка блока цилиндров на картер. Выпрессовывать его следует со стороны сальника крышки картера специальной выколоткой, так, чтобы не повредить шайбу, обойму и стопорное кольцо верхнего игольчатого подшипника. Эти детали установлены по посадке скольжения и после выпрессовки подшипника легко извлекаются из крышки картера. Иглы этого подшипника также не допускается смешивать с иглами подшипника средней опоры. Сальники не следует без надобности выпрессовывать из своих гнезд. Они подлежат замене при большом износе рабочей кромки, либо когда резина сальника надорвана или затвердела. Герметичность сальника проверяют, вставив в него шейку коленчатого вала и залив с внутренней стороны сальника керосин. Если снаружи на валу появятся следы керосина, то сальник следует поменять.


    Купить Видео Клуба

    [10 Mb] (cкачиваний: 7595)
    • Опубликовано: 11.02.2017
    • Текущая версия: 3.392

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    лунный календарь рыбака вологда надувные лодки нижнекамск авито
    © 2013-2017 bizz-balans.ru
    Наверх