Все для рыбалки!
 

Это требует нового принципа организации учебного процесса и оценки знаний. Процесс европейской интеграции еще ограничиваться адаптацией национального законодательства к стандартам Европейского союза или либерализацией внутреннего рынка, а должно охватывать все действия на вхождение Украины в Европейский экономического, политического, правового, научного и культурного пространства. Поэтому необходима разработка курсов, программ, методик [7]. Контроль качества образования определяться аккредитационным агентствами, независимыми от национальных правительств и международных организаций. Оценка будет основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех знаниях, умениях и навыках, которые получили выпускники. Одновременно будут установлены стандарты транснационального образования [8]. На основе выполнения предыдущих пунктов предполагается преодоление препятствий для свободного перемещения студентов и мобильности преподавательского и другого персонала для взаимного обогащения европейским опытом. Будут внесены изменения в национальные законодательные акты в сфере трудоустройства иностранцев. Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат. Для обеспечения определения квалификации планируется использование Приложения к диплому, рекомендованного ЮНЕСКО. Обеспечение трудоустройства выпускников будет диктоваться европейским рынком труда. В рамках Болонского процесса будет решена задача по привлечению в Европу студентов из других регионов мира. Это должно обеспечить привлекательность европейской системы образования. Государство должно способствовать мотивации качественного образования из-за доступности всех форм и типов образовательных услуг, демократизм, приоритетность духовных ценностей, независимость образования от политических партий, общественных и религиозных организаций. Стоящие перед высшей школой Украины, касающиеся многих аспектов деятельности.

  • Мальчик на рыбалке фото
  • Цена на ходовой тент на лодку
  • Последние новости комсомольска на амуре видео
  • Десна наш ловить рыбу
  • В современных условиях развития образования следует также полнее учитывать процессы ее регионализации. Поэтому следует активизировать работу по созданию региональных университетских комплексов, способных оказывать образовательные услуги. Высшее образование обеспечивает фундаментальную, научную, профессиональную и практическую подготовку, получение гражданами образовательно-квалификационных уровней в соответствии с их призваний, интересов и способностей, совершенствование научной и профессиональной подготовки, переподготовку и повышение их квалификации. Итак, Болонский процесс - это процесс структурного реформирования национальных систем высшего образования стран Европы, изменение образовательных программ и необходимых институциональных преобразований в высших учебных заведениях Европы. Его целью является создание к году европейского научного и образовательного пространства для повышения способности выпускников, повышение мобильности граждан на европейском рынке труда, повышение конкурентоспособности европейской высшей школы. Для достижения этой цели было предложено удобные и понятные градации дипломов, степеней и квалификаций; ввести в своей основе двухступенчатую структуру высшего образования; ввести взаимно признаваемой на европейском пространстве ученую степень доктора философии; использовать единую систему кредитных единиц система ECTS - European Community Course Credit Transfer System , которую еще называют системой кредитных единиц, системой кредитных зачетов, системой кредитных уровней, системой зачетных единиц, кредитной системой взаимном т. На всех этапах Болонского процесса было провозглашено, что этот процесс добровольный; полисубъектный; такой, основанной на ценностях европейского образования и культуры; такой, не нивелирует национальные особенности образовательных систем разных стран Европы; многовариантный; гибкий; открыт; постепенный. ECTS - European Credit Transfer and Accumulation System -- общеевропейская система учета учебной работы студентов при освоении образовательной программы или курса. На практике система ECTS используется при переходе студентов из одного учебного заведения в другое на всей территории Европейского союза и других принявших эту систему европейских стран. ECTS была введена в году в рамках программы Erasmus, которая в настоящее время стала частью программы Socrates. ECTS явилась единственной системой кредитов, которая была успешно проверена и использована во всей Европе. Эта трехуровневая система оказалась гибкой, так как сохраняет традиционные элементы 5 лет и обеспечивает стыковку с европейской системой бакалавры - магистры.

    в контексте болонского процесса

    Нельзя допустить, чтобы переход на бакалавриат означал высшее образование для бедных в три года. Россия не должна отказываться от принципа фундаментальности нашего образования, который выгодно отличает нашу систему образования. В этом смысле многое зависит от учебного плана, а не от того, сколько лет мы на него отводим. В советский период расцвета нашей системы образования студенты в реальности учились в целом менее 5 лет. Поэтому, чтобы дальше сохранить и развивать наше фундаментальное образование, надо пересмотреть программы, учебные планы и методические ресурсы, рассмотреть возможности интенсификации и оптимизации учебного процесса. Введение трёхлетнего или четырёхлетнего бакалавриата как первого уровня высшего образования не является попыткой сэкономить на высшем образовании, о чём нередко сокрушаются критики Болонской системы в России. Те бакалавры, что пожелают или в силу объективных причин будут вынуждены остановиться на этом уровне, сделают это по сугубо прагматическим соображениям. Если случится так, что чисто гипотетически сто процентов бакалавров окажутся готовыми учиться дальше, на магистра, российская система высшего образования должна быть готова финансировать их обучение. Сопоставление образовательных программ осуществляется при помощи кредитной системы, которая уже давно применяется в западноевропейских и американских университетах. Кредитная система делает прозрачными, а главное, - сопоставимыми учебные программы, что позволяет повышать академическую мобильность студентов. Кредиты - важная составляющая общеевропейской системы образования в рамках Болонского процесса. В соответствии с этим принципом для каждой учебной дисциплины в зависимости от объема работы, ее значимости с точки зрения освоения будущей профессии эксперты определяют кредитный балл, оценку. Надо отчетливо понимать, что в течение пяти лет нам предстоит работать в экстремальном режиме. Предполагаемые нововведения затронут все составляющие планирования, организации и обеспечения учебного процесса: К году положение несколько выправится: В этом контексте система менеджмента качества, разработанная в МосГУ применительно к задачам вузовской деятельности, оказывается важным инструментом реализации миссии вуза и достижения его целей в условиях неопределенности и сомнительных реформ.

    Вот только некоторые из элементов этой системы. Создан и функционирует механизм принятия управленческих решений, основанный на сборе, анализе и учете руководством идей, мнений и пожеланий заинтересованных сторон опросы преподавателей, студентов, работодателей; встречи с трудовыми коллективами; предложения подразделений в ежегодный план развития; совещания с деканами и заведующими кафедрами, расширенные ректораты и ученые советы. Приоритетами при принятии решений являются удовлетворенность потребителя, оптимизация затрат, здоровье и безопасность, компетентность персонала, инновации, обеспечивающие повышение качества деятельности вуза. Политика в области качества используется руководством как средство управления с целью улучшения деятельности организации посредством перевода потребностей и ожиданий заинтересованных сторон в соответствующие требования; доведение этих требований до сведения всего персонала МосГУ; планирования и осуществления мер, направленных на улучшение процессов и результатов. Политика в области качества действует для всех подразделений МосГУ, поскольку ими обеспечивается Образовательный стандарт университета. Применение тестовых заданий на уроках математики. Отдел образования Дятловского райисполкома.

    Высшее образование в контексте Болонского процесса

    Татаринова, профессора Кубанского госуниверситета, посвящена. Татаринова, профессора Кубанского госуниверситета, посвящена декадансу как художественной, психологической и религиозно-философской реальн Сохрани ссылку в одной из сетей: Учитель стремится активизировать учащихся не внешней развлекательностью, а особенностями самого предмета. Учитель повышенно чувствителен к изменению ситуации на уроке, личностно тревожен, но чуток и проницателен по отношению к учащимся. Для учителя характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование, оперативность, сочетание интуитивности и рефлексивности.

    в контексте болонского процесса

    Учитель отличается меньшей изобретательностью в варьировании методов обучения, он не всегда придерживается высокого темпа проведения урока, не всегда использует коллективные обсуждения. Но сам учитель меньше говорит, особенно во время опроса, предпочитая воздействовать на учащихся косвенным путем, давая возможность отвечающим детально оформить ответ. Учителя этого стиля менее чувствительны к изменениям ситуации на уроке, у них отсутствует демонстрация самолюбования, характерна осторожность, традиционность.

    Структурная трансформация образования в контексте Болонского процесса.

    Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, учитель проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности. Высокая методичность сочетается с малым, стандартным набором методов обучения, предпочтением репродуктивной деятельности учащихся, редкими коллективными обсуждениями. Учитель этого стиля отличается рефлексивностью, малой чувствительностью к изменениям ситуаций на уроке, осторожностью в своих действиях. Психологические механизмы индивидуального стиля общения. В стиле общения находят выражение: В психолого-педагогической литературе описаны разнообразные стили профессионального педагогического общения. Их обилие заостряет актуальность осознания и обретения педагогом собственного индивидуального стиля общения с учащимися. Наиболее плодотворным стилем общения является общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью. Достаточно продуктивным является и стиль педагогического общения на основе дружественного расположения. Довольно распространенным стилем является общение-дистанция, которым охотно пользуются как опытные педагоги, так и начинающие. Общение-дистанция в своем "чистом виде" в известной степени является переходным этапом к такой негативной форме, как общение-устранение. Не менее отрицательную роль в работе с учащимися играет и общение-заигрывание, которое также связано с неумением организовывать продуктивное педагогическое общение. Исследования позволяют условно выделить четыре группы классных руководителей с точки зрения интенсивности их общения с учащимися. Это происходит по разным причинам: Однако в тех случаях, когда у учащегося возникают затруднения, он идет к этим педагогам, и общение протекает на самом откровенном и доверительном уровне. На формирование эффективного индивидуального стиля деятельности учителя оказывают влияние различные субъективные и объективные факторы, а также психологические механизмы, знание которых - обязательное условие для проявления и утверждения высокой педагогической культуры учителя как субъекта педагогической деятельности. Эффективный стиль - тот, когда учитель постоянно находит оптимальные сочетания в способе стимуляции и активизации учеников, гибко разрешая педагогическую ситуацию в процессе достижении конечных образовательных целей. Определенный алгоритм этих сочетаний в самоорганизации и саморегуляции профессионального поведения учителей и характеризует тот или иной индивидуальный стиль педагогической деятельности, о котором говорилось выше.

    По результатам диагностики индивидуального стиля педагогической деятельности методика Марковой А. Педагог обладает следующими достоинствами: В результате у учащихся педагог формирует прочные знания, которые сочетаются с высокой познавательной активностью и сформулированными навыками ученика. Для учителя являются наиболее актуальными психологические проблемы связанные со сферой взаимоотношений с администрацией, ученическими и педагогическим коллективами, психологические проблемы по выполнению профессиональных обязанностей и проблемы, связанные с личностью учащегося. У педагога есть потребность в психологических званиях и умениях по предупреждению конфликтных ситуациях. В своей практической работе педагог иногда интересуется и использует современные приемами и средствами. Предложения , рассматриваемые в рамках Болонского процесса, сводятся к следующему:. С года обостряется интерес вузовской общественности ко всем аспектам Болонского процесса. В ходе дискуссий, посвященных проблеме реформирования системы высшего образования в России, была признана необходимость предания ей большей открытости, а, следовательно, сопоставимости с системами университетского образования, принятых в других странах. Причинами движения в подобном направлении были названы необходимость обеспечения большей доступности и конкурентоспособности высшего образования в России и потребность в превентивном реагировании на проблемы образования, которые ожидают Россию в ходе ее включения в процесс глобализации рынков в том числе рынка образовательных услуг и рынка квалифицированного труда. Особое внимание должно быть обращено на проблему присоединения России к Болонской декларации года. Исходя из вышесказанного, Санкт-Петербургский государственный университет выступил с инициативой активного включения нашей страны в Болонский процесс. По инициативе Санкт-Петербургского университета в декабре г. Министерство образования РФ Приказ Минобразования от В работе семинара приняли участие эксперты Совета Европы, ЮНЕСКО и других международных организаций, представители законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации, ректоры и проректоры вузов России, представители общественных организаций. Участники семинара отметили, что в Российской Федерации уже созданы предпосылки для вхождения системы высшего профессионального образования в Болонский процесс:. Итогом работы семинара стала выработка целой серии рекомендаций, адресованных Минобразованию России:. Таким образом, Первый международный семинар очертил основные направления движения России в сторону Болонского процесса с учетом уже имеющихся достижений и обращением внимания на специфические черты российской образовательной системы в ее экономической и социальной практике. Кроме того, по инициативе Санкт-Петербургского государственного университета была создана соответствующая рабочая группа, которую возглавили заместитель Министра Российской Федерации, председатель Комитета по образованию и науке Государственной Думы и ректор Санкт-Петербургского государственного университета.

    В состав группы вошли ректоры ведущих вузов, эксперты по вопросам международного сотрудничества. Берлин Германия для участия в конференции Министров Высшего образования Европейских стран, проводимой в рамках Болонского процесса. В конференции приняли участие министры высшего образования 33 государств, подписавших к тому времени Болонскую декларацию и министры 7 государств — кандидатов на присоединение к ней, в том числе Российской Федерации.

    в контексте болонского процесса

    На совещании Министров образования по инициативе Франции, поддержанной представителями Италии, Великобритании и Германии, было единогласно принято решение о присоединении России к Болонской декларации. В конце сентября г. Закон Украины о предприятии определяет порядок создания, регистрации, ликвидации и реорганизации предприятия.

    в контексте болонского процесса

    По цели и характеру деятельности можно выделить два вида предприятий: В современном понимании менеджер - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления: Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций: Таким образом, планирование, организация, мотивация и контроль представляют собой четыре основные функции менеджера. Роль по принятию решений, выражается в том, что менеджер определяет направление движения предприятия или организации, решает вопросы распределения ресурсов, осуществляет текущее управление в решении различных вопросов. Информационная роль, состоит в том, что менеджер собирает информацию на внутреннем и внешнем уровне деятельности организации, распространяет эту информацию в виде нормативов и экономических решений. Менеджеры должны иметь специальные знания и владеть способностью использовать их в повседневной работе по управлению организацией. Способности к руководству обусловлены наличием таких разумных личных ценностей и четких личных целей, как: Ознакомительная практика помогла мне глубже осознать будущую сферу деятельности, содержание высшего образования и профессиональной подготовки, комплекс фундаментальных и профессиональных знаний, особенности организации и содержания образовательно-профессиональной программы подготовки специалистов по менеджменту и администрированию на разных образовательно-квалификационных уровнях в вузах, сущность учебных планов по подготовке менеджеров; организацию воспитательной работы в вузе, направленную на формирование национального сознания и достоинства гражданина, повышение уровня общей культуры, создание условий для развития личности. Информационный пакет специальности профессионального направления.

    / Болонский процесс

    Высшее образование Украины и Болонский процесс: Анализ содержания Болонского процесса и особенности становления европейского образовательного пространства в документах Совета Европы, Европейского Союза и Болонского процесса. Принципы, механизм и последствия признания квалификаций высшего образования. Современное образование как фундаментальная основа человеческой жизнедеятельности. Развитие системы высшего профессионального образования Украины. История развития, основные цели и задачи Болонского процесса. Отношение украинцев к Болонскому процессу. История развития среднего и высшего образования. Организация учебного процесса в университете, формы преподавания. Ведущие университеты Испании, Великобритании, Франции, Германии, их основание, периоды кризиса и организация обучения. Определение учебно-воспитательного процесса и его характеристик, динамика развития ценностей и моделей образования в мировом сообществе. Основные недостатки в организации образовательного процесса в казахстанских школах, новые формы организации обучения. Сфера высшего образования как одна из важнейших сфер развития евроинтеграции в современной Украине, место и значение Болонского процесса в данном направлении.


    Купить

    [88 Mb] (cкачиваний: 1622)
    • Опубликовано: 11.03.2017
    • Текущая версия: 8.270

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    бомбарда советы рыбалка в спб в ольгино
    © 2013-2017 bizz-balans.ru
    Наверх