Все для рыбалки!
 

Атомная подводная лодка (АПЛ) «Комсомолец»

Разработчикам ЦКБ была поставлена задача создать боевую подводную лодку с немыслимой глубиной погружения и надо сказать, что эту задачу они блестяще выполнили. Проектные работы были завершены в году. С самого начала своей постройки тайна окружала эту подводную лодку. В западной прессе писали о якобы невероятной скорости новой советской субмарины и ее секретном вооружении или о том, что Советы строят подводную лодку колоссальных размеров. Все это не соответствовало действительности. К не имел на вооружении межконтинентальных ракет с ядерными боеголовками, его задачей была борьба с кораблями и подводными лодками противника. Бакланову, но и после этого мнение морских инженеров лишь в самой незначительной мере повлияло на официальное заключение правительственной комиссии о причинах аварии и гибели подводной лодки. В рассмотрении трагедии и причин, приведших к ней, в анализе событий и действий личного состава в борьбе за живучесть корабля принимали участие многие специалисты судостроительной промышленности и Военно-морского флота. Результаты их работы автором проанализированы и использованы в книге. О ЧЕМ ЭТА КНИГА? Смысл их сводился к следующему: Романов начинает объяснять, какими - по его мнению и оценке - были действия и уровень подготовки экипажа атомного подводного крейсера. По моим сведениям, средний балл, полученный экипажем при сдаче задач по борьбе за живучесть, составил всего лишь 2,7 по пятибалльной шкале. К началу похода экипаж состоял из 64 человек: При этом восемь офицеров были в звании лейтенантов, т е. Следует также отметить, что командир дивизиона живучести, капитан 3-го ранга В. Юдин имел специальность инженера-турбиниста — никак не соответствующую занимаемой должности — и служил в этой должности всего лишь около года, второй же офицер дивизиона живучести был в звании лейтенанта и также не имел достаточного опыта. Кроме того, в этом дивизионе один из двух мичманов прапорщик Ю. Подгорнов не сдал зачетов и не был допущен к самостоятельному управлению, а двое из трех матросов первый год служили во флоте. Из сказанного ясно, что в экипаже перед выходом корабля в море отсутствовал, как полноценная боевая единица, дивизион живучести. Аварийная ситуация, а затем и гибель лодки, начались с возгорания в 7-м самом последнем, кормовом отсеке там находятся, в частности, мощные гидроприводы рулей и электромоторы, обеспечивающие работу гидросистем. Как и всякий отсек подводной лодки, 7-й отсек был оборудован системой подачи кислорода. Требования по концентрации кислорода внутри лодки весьма жесткие: Таким образом, можно считать установленным, что подводная лодка вышла на боевую службу с неисправным газоанализатором на кислород в 7-м отсеке. О факте и времени выхода из строя газоанализатора на кислород 7-го отсека командир дивизии, капитан 1-го ранга Коляда и члены экипажа ничего не говорили при опросе их правительственной комиссией.

Это выяснилось лишь при посещении госпиталя, но дату выхода его из строя так и не установили. И это понятно, поскольку газоанализатор, как мы теперь уже знаем, вышел из строя еще в году…. Рабочая группа правительственной комиссии не установила ни номенклатуру, ни количество провизии и имущества, находящихся в 7-м отсеке. В объединенном акте двух секций лишь сказано: К этому следует добавить, что на первоначальной стадии работы комиссии речь шла о килограммов хлеба. А согласно расчету, на момент аварии хлеба в 7-м отсеке должно было быть не менее килограммов…. И уже во время этого выхода лодка оказалась на грани катастрофы. Как говорит начальник химслужбы капитан-лейтенант В. Лишь по чистой случайности в нем не возник пожар. И даже после этого чрезвычайного происшествия командование дивизии и флотилии не сделали должные выводы и не отстранили экипаж от несения боевой службы….

состав лодки комсомолец

Далее появляется совершенно феерический сюжет с почти узаконенной практикой ведения ДВУХ вахтенных журналов: Сторонники этой версии утверждают, что черновой вахтенный журнал был подделан, т е. В обоснование они приводят следующие факты: При этом утверждается, что графологическая экспертиза была проведена некорректно. Насколько реальна эта версия? Варяг, Цушима, Бронетёмкин Поносец, Киев, Новороссийск, Комсомолец, Курск. Не хочу Вас сильно расстраивать, но НАТО-вци тонули не реже наших. Однако, продолжайте думать, что это "чупа-чупс". Жизнь Одессы глазами русскоязычных украинцев Влюбчивый трудоголик. Что погубило актера Андрея Краско? Кто штампует странные законы?

Трагедия подводной лодки «Комсомолец»

Такой прямой генерал Трошев. История одной фотографии Глава ДНР Захарченко заявил, что Малороссии не будет Долгий роман с наркозависимой. История любви Бандераса и Гриффит Стоп-сигнал. Кто такая Наталья Шкулева, жена Андрея Малахова? Разрешено ли после обгона возвращаться в полосу через сплошную? На палубе курили молча, глотая дым со слезами. Из седьмого отсека продолжал густо валить пар. Казалось, самое страшное позади. Никто не думал, что через несколько часов все окажутся в ледяной воде Норвежского моря. Два других, расположившись в небе между Медвежьим и Мурманском, ретранслировали переговоры командира лодки и штаба флота, а также наводили надводные суда в район аварии. Их капитаны расчитали примерное время прибытия — 18 часов. Ее командир постоянно держит связь через самолеты с берегом. Настроение у него уверенное, поступила лишь одна просьба — нужно буксиру подойти к ним. Это могло означать лишь одно: Видимо, опасаясь последствий пожара, на ней заглушили реактор. Самолет-спасатель связался с судами, те обещали подыскать в своих запасах нужное количество. С этого момента события стали развиваться стремительно. От высокой температуры прогорели сальники трубопроводов, связывающих внутренние помещения лодки с забортной средой. Вода стала быстро распространяться по отсекам, смежным с аварийными. Стало ясно, что нарушена герметичность прочного корпуса. Вероятно, титановая обшивка не выдержала перепада температур несколько сот градусов в седьмом отсеке и всего плюс два за бортом. Лодка всплыла, но положение ее с каждой минутой становилось все более опасным: Стало ясно, что надежд спасти ее нет. Семен Григорян стал отсоединять их от корпуса лодки — на это ушло слишком много времени. Корабль тонул, кормовой частью заваливаясь вниз.

Д.А. Романов, Трагедия подводной лодки "Комсомолец"

За пять лет службы в составе объединения "Комсомолец" с основным экипажем неоднократно погружался на глубину метров. Сомнений в надежности корабля ни у кого не возникало.

состав лодки комсомолец

Утром боевая смена несла вахту в обычном режиме. Из седьмого матрос Нодари Бухникашвили доложил: Это были его последние слова. Вахтенный механик, капитан 3-го ранга Вячеслав Юдин, немедленно объявил: На главном командном пункте инженер-механик, капитан 2-го ранга Валентин Бабенко, пытался связаться с аварийным седьмым отсеком по общекорабельной связи. Командир подлодки, капитан 1-го ранга Евгений Ванин, в считанные секунды принял единственно правильное в данной ситуации решение: Но система, которая в теории должна нейтрализовать пожар высокой интенсивности, оказалась бессильной перед разыгравшейся стихией. От резкого повышения температуры нарушилась герметизация трубопровода высокого давления, и аварийный отсек сразу же превратился в подобие мартеновской печи. Огонь перекинулся на шестой отсек. Вы также можете это сделать в любой момент. Хотите, чтобы Википедия всегда выглядела так профессионально и современно? Мы создали расширение для браузера. Оно совершенствует любую страницу энциклопедии, которую вы посетите, с помощью магических технологий WIKI 2. Тактико-техническое задание на проектирование опытной лодки с повышенной глубиной погружения было выдано ЦКБ в году. Процесс проектирования закончился только в году. Применение титана позволило существенно уменьшить массу корпуса. Опыт, полученный при создании этой подводной лодки, предполагалось использовать для создания проекта глубоководных лодок, пригодных для серийной постройки. Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти.

Комсомолец (подводная лодка)

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 2 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия.

  • Ступица на гребной винт
  • Лодочные моторы в пензе ямаха
  • Где купить червей для рыбалки иркутск
  • Пожарная лодка лего дупло
  • К, 1 января года. Западная Лица , губа Малая Лопатка. Длина наибольшая по КВЛ. ГРУНДУЛЬ Алексей Александрович, матрос, торпедист. Родился в городе Рыбинске Ярославской области в г. ЕЛЕНИК Михаил Анатольевич, старший мичман, старший кок-инструктор. Родился в городе Валуйки Белгородской области в г. Родился в городе Жмеринка Винницкой области в г. ЗИМИН Вадим Владимирович, лейтенант, инженер боевой части связи. Родился в городе Воронеже в г. ИСПЕНКОВ Анатолий Матвеевич, капитан 3-го ранга, командир электротехнического дивизиона. Родился в деревне Хвостово Шумилинского района Витебской области в г. КАПУСТА Юрий Федорович, мичман, начальник секретной части. Родился в городе Запорожье в г. КОВАЛЕВ Геннадий Вячеславович, мичман, техник боевой части связи. Родился в городе Североморске Мурманской области в г. КОЛОТИЛИН Владимир Васильевич, мичман, техник группы дистанционного управления. Родился в селе Прилепы Хомутовского района Курской области в г. Родился в селе Золотое Поле Кировского района Крымской области в г. КРАСНОВ Сергей Юрьевич, матрос, радиометрист. Родился в городе Риге в г. КУЛАПИН Владимир Юрьевич, матрос, машинист-турбинист. Родился в городе Алма-Ате в г. МАКСИМЧУК Юрий Иванович, капитан 3-го ранга, заместитель командира подводной лодки по политической части. Родился в селе Екатериновка Никопольского района Днепропетровской области в г. МАНЯКИН Сергей Петрович, капитан 8-го ранга, командир дивизиона движения. Родился в городе Таганроге Ростовской области в г.

    состав лодки комсомолец

    И это притом, что нужно было снять вооружение, а на его месте установить сбрасываемые аварийно-спасательные контейнеры. С ПЛ доложили, что, хотя пожар продолжается, он контролируется экипажем, который не даёт огню разрастись. В ответ Петроградский сообщил, что имеет задачу навести на лодку корабль и уже начал работать.

    состав лодки комсомолец

    Она стояла без движения строго с севера на юг с едва уловимым креном на правый борт. У левого борта в районе шестого и седьмого отсеков наблюдалось обильное вспенивание воды. Из боевой рубки, отклоняемый ветром, тянулся хвост светлого дыма. Командир самолёта передал на берег метеосводку: Временами заряды снега, тогда видимость снижается до полутора километров. На лодке в это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, тем временем началось поступление воды внутрь прочного корпуса 7 отсека, крен начал переходить на правый борт, возрос дифферент на корму до 2 градусов. На лодке закончились запасы хладагента ЛОХ, воздуха высокого давления. Другие экипажи возглавили майоры Владимир Вотинцев и Анатолий Малышев. Они расположились в небе между Медвежьим и Мурманском, ретранслируя переговоры командира подлодки и штаба флота. Экипаж майора Петроградского начал сложную работу. Он не только помогал организовывать связь, но и летал по акватории, наводя надводные суда в район аварии. Их капитаны рассчитали примерное время прибытия — 18 часов. Её командир постоянно держит связь через самолеты с берегом. Поступила лишь одна просьба — буксиру подойти к ним. Это могло означать лишь одно:


    Купить История подводной лодки «Комсомолец» (6 фото)

    [82 Mb] (cкачиваний: 1782)
    • Опубликовано: 20.06.2017
    • Текущая версия: 10.38

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    секции по рыбалке в москве махова валерия александровна
    © 2013-2017 bizz-balans.ru
    Наверх