Все для рыбалки!
 

SEA-PRO Вопросы и ответы

Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Если уже масло купили, можете для собственного спокойствия заменить, объем вашего редуктора всего то около 50 мл, при условии минимальной тары, на 7 замен хватит. А вообще обязательно перед обкаткой нужно проверить уровень, а уже после обкатки обязательно заменить. Запасной винт всегда нужно иметь на всякий случай, но опять же в зависимости от ваших условий эксплуатации. Ребята подскажите ответ на след вопрос, может кто знает. Мотор Sea-pro 15 OTH, лодка Корсар Мотор был приобретен года, в июне. Запустился отлично, с 2 проводки, первое время ездил без проблем. А патом что-то произошло Мотор работает нормально, обороты набирает, но тяги нет. За транцем создается бурление воды и все, разгона нет, кое как тащиться. Братва берем только японумать и не я один такой. Станции завалены китайчатиной и не верьте никому приезжайте ко мне и все увидите. Сезон на смарку весь. Так хотел на кормушку на кольцо постоять. Ветерок 8 продал дурень. Масло можно заливать только после полного затвердевания герметика. Время затвердевания написано на тюбике с герметиком. Вот наверное и все касательно устранения этой обидной течи. Как сказал мастер, это болезнь, и стоилоб так делать на всех новых моторах, во избежание попадания воды в редуктор, со всеми вытекающими При дальнейшей эксплуатации лопнул бензофильтр в моторе, прямо по шву и был заменен аналогом купленным в магазине, аналог один в один Мотор прошел обкатку, стал тише, состояние свечи и остального на фото, которые выложу чуть позже! Если будут вопросы или еще чтото по теме Найти ещё сообщения от bigsirokelf. Лодочный мотор SEA PRO T5S Понемногу фото мотора Лодочный мотор SEA PRO T5S Еще чутка Лодочный мотор SEA PRO T5S Спасибо за тему , а то по нашим моторчикам фиг чего найдешь. Найти ещё сообщения от MaxKuhar. Лодочный мотор SEA PRO T5S Да, защелка колпака действительно требует малой доработки Лодочный мотор SEA PRO T5S Добрый день! Найти ещё сообщения от eddie Лодочный мотор SEA PRO T5S Причин может быть несколько: Лодочный мотор SEA PRO T5S Спасибо за инфу. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора.

Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой. Поршневой палец, зафиксирован стопорными кольцами. Гильза цилиндра, установлена правильно. Блок цилиндра, выпускное окно в гильзе не перекрывает. Может показаться, что в нижних углах, окно в гильзе слегка перекрывает окно блока, но это только кажется, из-за острого угла съёмки. А вот тут я увидел довольно интересную картину: Нижнее кольцо, как и положено, скорее всего, сделано из серого чугуна. А вот верхнее, из какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов нет. Но и это ещё не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, что верхнее кольцо, уже нижнего. То есть поменять их местами не получится. Верхнее кольцо в нижней канавке будет болтаться, а нижнее в верхнюю канавку просто не влезет. Такое мне встречается впервые. При работе верхнее поршневое кольцо испытывает бОльшие температурные и механические нагрузки, чем нижнее. Поэтому, возможно, оно сделано из высокопрочного, легированного хромом или никелем, чугуна. В отличие от серого чугуна, он обладает свойствами стали: Но в металлах я не особо разбираюсь. Если всё это так, то как тут не поставить китайским производителям жирный плюс! Можно заметить, что верхнее кольцо имело сферическую поверхность, и притёрто ещё не всей плоскостью. А на нижнем кольце, даже не стёрлись притирочные риски. После сезона эксплуатации, состояние колец — как только что после обкатки. В шатуне установлены не латунные втулки, а роликовые подшипники.

  • Находка рыбаков
  • Китовый ус для маховой удочки
  • Прикормка дедушкин прикорм купить
  • Рыбалка кастинговой сетью в сибири видео
  • И это тоже хорошо. Кривошипно-шатунный механизм в полном порядке. Дальше разбирать его я не стал. Если поршень с кольцами, подшипники коленвала и шатуна в норме, то лезть в этот узел я не рекомендую. Откручиваем винт, крепящий пластинчатый рычаг запорной иглы и извлекаем её. Для надёжного перекрытия топливного канала, игла имеет прорезиненный конус. Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Диаметр отверстия — 1 мм. Зелёной — отверстие, которое перекрывает конус запорной иглы. Если игла в гнезде двигается с заеданием или если между конусом и отверстием попадёт какая-то соринка, то клапан не сможет перекрыть подачу топлива. Проявится это следующим образом: Но если заглушить двигатель и не перекрыть кран, то топливо заполнит карбюратор и начнёт вытекать наружу. Серж, это видимо твой случай. И два, крепящих стартер к опоре. Вот и первая серьёзная неприятность: Но лепесток ещё продолжает перекрывать отверстие клапана.

    лодочный мотор sea pro в разборе

    Поэтому ухудшения в работе мотора не было. По отпечатку на корпусе видно какого размера лепесток был до разрушения. Судя по оставленному следу, лепесток разрушался постепенно. Сначала появлялись трещины, потом отлетали куски лепестка. Дело в том что, на мой взгляд, неудачно реализован упор лепестка. При всасывании топливной смеси, лепесток изгибается и ударяется об упор отогнутый лепесток, показан красной дугой.

    лодочный мотор sea pro в разборе

    При этом часть лепестка остаётся на весу, где возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Поэтому, в месте прикосновения, он выбил значительное углубление на лепестке. Ещё немного эксплуатации мотора, и эта часть лепестка, могла отломиться целиком, попасть в картер и наделать много бед. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора. Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить. Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана.

    Запчасти для моторов Sea Pro

    Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её.

    лодочный мотор sea pro в разборе

    Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. К сожалению, у меня нет возможности сравнить этот мотор с оригиналом Yamaha 2 CMHS. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Точка измерения — гайка, навинченная на вал. Выявить, где же люфт, достаточно просто — сделать несколько измерений уменьшая осевое усилие. Если будет скачёк люфта в сторону увеличения, то люфт и в подшипнике, и в шестерне. Игольчатые подшипники, диаметрами мм имеют допуск по внутреннему диаметру от , до 0- 0,мм по ГОСТУ международный стандарт DIN более жёсткий, чем выше класс — тем меньше допуск.

    Неисправность редуктора подвесного мотора Sea Pro 30

    Требования к валам для игольчатых подшипников без внутреннего кольца по тем же стандартам: Допуск по внутреннему диаметру отверстия по F7 плюс 0, 0. Сообщение от денис Игорь привет,паранит разный бывает по своим свойствам. Сообщение от Omega А вообще вот ссылка, которая мне очень помогла в этом плане, человек-голова все по полочкам расписал, ЧИТАТЬ ВСЕМ: Сообщение от Бродяга Ну вот как и обещал. Сообщение от BARbar Из общей инструкции фотка Сообщение от artem 48 Здравствуйте,скажите пожалуйста, я купил сеапро т15s, как сам по себе мотор,сравнивал в магазине с ямахой вообще копия. Сообщение от Omega Все добрый день! Сообщение от Omega По шагу винта не знаю это грузовой или скоростной, кто какое имеет мнение? И еще вижу красный шнур.

    Форум любителей активного отдыха

    У нас же кнопка выключения двигателя работает простым нажатием Дарим подарки к лодочным моторам! В году производитель надувных лодок FLINC и BoatMaster отмечает Оснащение лодок, установка дополнительного оборудования. В нашем магазине Вы можете заказать дополнительные запчасти для моторов Sea Pro.


    Купить Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    [91 Mb] (cкачиваний: 6952)
    • Опубликовано: 22.06.2017
    • Текущая версия: 1.441

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    на резиновой лодке в баренцевом море прогноз рыбака васильевка
    © 2013-2017 bizz-balans.ru
    Наверх