Все для рыбалки!
 

Гребной винт это:

Самые большие гребные винты достигают высоты трехэтажного здания, а их изготовление требует уникальных навыков. Сегодня благодаря наличию компьютерных технологий роботизированный манипулятор делает это за пару часов. Форма винта вводится в компьютер , далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. Затем в готовую модель помещают смесь песка и цемента , чтобы получить точный оттиск. После того как бетон остынет, в форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный до градусов металл. Винт должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать тысячи тонн давления и не подвергаться коррозии в соленой морской воде. Наиболее распространенными материалами для изготовления гребных винтов являются латунь , бронза , сталь , также специальные сплавы , например сплав куниаль — он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Куниал может находиться в воде десятилетиями, не ржавея при этом. Работает как движитель только при непрерывном или возрастающем темпе вращения, в остальных случаях — как тормоз. Гребной винт — лопастной движитель например, судна, торпеды.

что такое гребной винт

Основная задача заключается в получении навыка осуществлять максимально точные расчеты при наличии минимального объема информации. Для этого потребуется располагать следующими сведениями: Для точного подбора устройства полученный показатель шага необходимо использовать следующим образом: При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток, поэтому действительная скорость встречи винта с водой V а всегда несколько меньше, чем теоретическая скорость винта Нп. Сравним теперь теоретическую скорость винта Нп со скоростью его фактического перемещения V а относительно потока воды рис.

  • Ловля на золотой рыбке
  • Фоторамки из дерева охота и рыбалка
  • Ловля трофейных рыб на спиннинг
  • Клевало википедия
  • Эта величина, называемая скольжением, и обуславливает работу лопасти винта под углом атаки а к потоку воды, имеющему скорость W. Отношение скольжения к теоретической скорости винта в процентах называется относительным скольжением. В нашем примере оно равно. Обычно выглядит следующим образом: Первое число обозначает диаметр лопастей, второе число — шаг винта.

    Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

    Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например: Если на винт нанесен только номер по каталогу, например, , то расшифровка пишется на упаковке: Stainless Steel Pitch шаг: Yamaha Расчет гребного винта Существует множество программ для расчета параметров гребного винта глиссирующего судна. Некоторые из них способны справиться с поставленной задачей с приемлемой точностью, например, используя диаграммы Папмеля, однако окончательный подбор характеристик производится эмпирическим путём, то есть методом тестовых заездов. Для точного расчета необходимо знать: Размерения судна Килеватость Водоизмещение Размерения в зоне ватерлинии Наличие и расположение реданов Мощность и максимальные обороты двигателя Редукцию и многие другие параметры.

    что такое гребной винт

    Для этого нам понадобятся следующие данные: Указывается в паспорте на лодку или берется от аналогичных комплектов. Что касается стальных винтов, что обладают нержавеющим покрытием, такой вариант является наиболее дорогостоящим, однако заметно добавляет скорости. Поскольку сталь чрезвычайно прочна, при случайном контакте лопастей с твердыми поверхностями в ходе движения, можно запросто лишиться редуктора лодочного движка. Последнее обстоятельство является минусом данного решения. Чтобы грамотно подобрать эффективный винт гребной, стоит разобраться в нескольких понятиях:. Такой винт называется оптимальным.

    что такое гребной винт

    Целью расчёта гребного винта как раз и является нахождение оптимальных величин диаметра и шага. Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т.

    что такое гребной винт

    Не вдаваясь в подробности, отметим, что главным образом КПД некавитирующего винта зависит от относительного скольжения винта, которое в свою очередь определяется соотношением мощности, скорости, диаметра и частоты вращения. При увеличении скольжения КПД быстро падает: Подобным же образом КПД уменьшается до нуля, когда вследствие больших оборотов при малом шаге упор винта равен нулю. Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вслед ствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Этому сопутствует явление засасывания, т.

    Что нужно знать о гребном винте

    Здесь t — коэффициент засасывания, величина которого зависит от скорости движения судна и обводов корпуса в районе расположения винта. В свою очередь и корпус судна, образуя попутный поток, уменьшает скорость потока воды, натекающей на гребной винт. Это учитывает коэффициент попутного потока w: Для повышения КПД гребного винта на тяжелых водоизмещающих судах достаточно часто применяется кольцевая профилированная насадка рис. Площадь входного сечения насадки больше площади выходного, винт устанавливается в наиболее узком месте и с минимальным 0,01 D винта зазором между краем лопасти и внутренней поверхностью насадки. При работе винта засасываемый поток увеличивает скорость из-за уменьшения проходного сечения насадки, вследствие чего уменьшается скольжение винта. Дополнительный упор создается и на самой насадке из-за обтекания водой подобно крылу.

    что такое гребной винт

    Гребной винт - устройство, преобразующее вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед. Основные понятия при рассмотрении темы и характеристик гребного винта: Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД , чем трёхлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить достаточную прочность лопастей двухлопастного винта. Поэтому наиболее распространены на малых судах трёхлопастные винты. Интерцептор также обеспечивает дополнительный подъём носа катера в случае установки на линиях угла наклона лопасти. Применение интерцептора на исходящей и внешней кромках лопасти увеличивает шаг. Применение стандартного интерцептора обычно выражается в снижении оборотов на — об. Кроме того, при низкой скорости вращения существенно ниже механический износ нагруженных деталей двигателя, что весьма существенно при их больших габаритах и высокой стоимости.


    Купить Выбор гребного винта

    [39 Mb] (cкачиваний: 8351)
    • Опубликовано: 15.05.2017
    • Текущая версия: 7.156

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка в нижегородской области 2015 видео летняя рыбалка лодочный мотор как зарегистрироваться
    © 2013-2017 bizz-balans.ru
    Наверх